Делая ремонт в квартире просмотрели много вариантов и смогли найти красивые обои ffactura.ru/catalog/krasivyie-oboi/ которые мы купили по нормальной цене. У них большой ассортимент и качество хорошее.
Надо еще добавить какие-то элементы декора — в этом случае все будет смотреться на много интереснее. Так, https://thegravix.com/product-category/derevyannye-postery/ мне лично очень нравятся — они просто шикарнейшим вариантом подходят в интернете и будут на обоях красиво смотреться.
Доброго времени суток, товарищи форумчане. Уже несколько лет я работаю дизайнером, и недавно нам понадобилось найти надежного поставщика грунтовки для интерьерной краски. Мы обратились в московскую компанию «Carte Blanche» в Москве (тут есть цена грунтовки — cb4u.shop/gruntovka-pod-pokrasku/ ), мы выбрали «Primer Plus». Эта пигментированная грунтовка создает непрозрачное матовое покрытие с ровной однородной поверхностью, что очень важно для нашей работы. Грунтовка «Primer Plus» отлично справляется с выравниванием впитывающей способности и цвета основания, что значительно облегчает дальнейшую работу с поверхностью. Одно из ключевых преимуществ этой грунтовки — возможность колеровки, что позволяет достичь однородного цвета и качественного финишного покрытия. Она также легко наносится с помощью валика, что упрощает процесс и экономит время. В состав грунтовки входят водная дисперсия стирол-акрилового сополимера, диоксид титана, кальциты, тальк, добавки и вода. Грунтовка «Primer Plus» предназначена для подготовки стен и потолков перед окраской водно-дисперсионными красками торговой марки CARTE BLANCHE. Её можно использовать в различных типах зданий и сооружений, включая образовательные и медицинские учреждения, что делает её универсальным выбором. Особенно приятно, что грунтовка подходит для нанесения на самые разные поверхности, такие как бетонные, хризотилцементные, цементно-стружечные и фиброцементные основания, кладка из керамического кирпича, гипсокартонные и гипсоволокнистые листы, оштука