Главное достоинство проекта заключается в том, что его создателям удалось идеально передать ощущение от управления космодесантником, который носит тяжелую броню, но при этом остается маневренным человеком-танком.
Все это напрямую влияет на геймплей. При прыжке Ультрамарин давит под собой врагов, превращая их в кровавые ошметки. Аналогичным образом действует и рывок вперед — герой буквально таранит оппонентов. После этого вполне можно задействовать цепной меч, дабы завершить дело. oigrah.site
Стоит отметить и интересный нюанс — связка из прыжка и рывка, необходимая для попадания в труднодоступные места, работает немного иначе. Герой сначала делает рывок вперед и только затем получает возможность подпрыгнуть, что заставляет пересмотреть подход к поиску оптимального маршрута.
0
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
станислав боровик
НаписатьВсе это напрямую влияет на геймплей. При прыжке Ультрамарин давит под собой врагов, превращая их в кровавые ошметки. Аналогичным образом действует и рывок вперед — герой буквально таранит оппонентов. После этого вполне можно задействовать цепной меч, дабы завершить дело. oigrah.site
Стоит отметить и интересный нюанс — связка из прыжка и рывка, необходимая для попадания в труднодоступные места, работает немного иначе. Герой сначала делает рывок вперед и только затем получает возможность подпрыгнуть, что заставляет пересмотреть подход к поиску оптимального маршрута.