Погода в Усть-Каменогорске
-25°С
в Усть-Каменогорске Ясно
давление: 749 мм.рт.ст.
USD510.08
EUR539.61
RUB5.15
CNY70.21
Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:
GoogleMailruYandex
Сегодня 10 декабря 2024 года, вторник

Форум

Продать квартиру

Комментарии (8)

1. 02 января 2023, 16:47
    #
    Я думаю, что в таких вопросах лучше с юристами советоваться, чтобы не допустить непоправимых ошибок.
    0
    1. 03 января 2023, 21:31
      #
      У меня такого опыта нет, но могу Вам посоветовать прочитать вот тут, как продать ипотечную недвижимость в Казахстане. В этой небольшой статье есть ответы на ваши вопросы. Изучайте и применяйте на практике учитывая личную ситуацию. В такой сделке могут быть как плюсы, так и минусы, но можно найти оптимальное для себя решение вопроса.
      0
        1. 02 сентября 2024, 02:53
          #
          А мне в Рязани досталась в наследство квартира. Жить я в ней не буду. Хочу продать. Но, искать в чужом для меня городе ей покупателя у меня нет ни желания, ни времени. Может кто знает там риелторов или агентства недвижимости, которые мне помогут решить эту проблему?
          0
          1. 02 сентября 2024, 03:03
            #
            Роман, по вашему вопросу я как его увидела так сразу написала в меседжер знакомым ребятам в Рязань с котрыми я училась. Так они посоветовали мне, ну и вам соответственно обратиться за помощью к специалистам агентства Планета недвижимости: https://planeta-rzn.ru/ Они многим моим знакомым оказывается помогли уже кому как и вам продать, а кому соответственно купить квартиру в Рязани и при том очень выгодно.
            0
              1. 07 ноября 2024, 13:07
                #
                Коллеги, как можно быстро продать ипотечное жилье? Есть у кого такой опыт?

если цена будет ниже рыночной, то быстрее тогда у вас купят её
                0
                1. 07 ноября 2024, 13:35
                  #
                  Коллеги, как можно быстро продать ипотечное жилье? Есть у кого такой опыт?