Курсы – это краткосрочная учебная программа, рассчитанная на изучение определенного материала или конкретной темы. Для того чтобы обучение было качественным и эти инвестиции окупились в будущем, выбирая курсы, нужно учитывать некоторые важные моменты.
Реклама курсов
Оформление сайта или же рекламного буклета. Следует обратить внимание на такие важные мелочи, как внешний вид, подача материала, аккуратность и общее впечатление. Если хоть один из этих пунктов вызывает недоверие – стоит поискать другой вариант.
Преподаватели
Время существования учебного центра – это, несомненно, важно. Но еще важнее профессионализм преподавателей, которые будут проводить занятия. Ведь сам учебный цент, каким хорошим бы он не был, в процессе обучения не играет абсолютно никакой роли. Важна личность, знания и опыт работы конкретного человека, который будет проводить обучение. Его система подачи материала, методы работы и прочее.
В учебном центре UP-Grade преподаватели только практикующие специалисты, днем они работают по основной специальности, а по вечерам готовы делиться с Вами своим опытом, знаниями и навыками.
Информация
Следует внимательно относиться к заверениям о том, что через неделю занятий на курсах, можно стать мастером в выбранной области. Это звучит, по меньшей мере, странно. Кроме того, не стоит доверять курсам, на которых новоиспеченный гуру, прошедший такой же курс обучения – теперь учит этому остальных.
Продолжительность
Существует астрономический и академический часы. Астрономический – равен 60 минутам, а академический – 45 минутам. Поэтому, если курс длится 10 занятий по 2 академических часа – в итоге получится всего 15 часов занятий. И, соответственно 8 занятий по 2 обычных часа – будут равны 16 часам.
Программа
Программа курса должна быть изложена интересно и понятно. Если же, она длинная и путанная, либо скопированная с других сайтов или пособий, лучше такие курсы обойти стороной. Пользы они принесут гораздо меньше, нежели вреда.
Карин
НаписатьЕкатерина Торно
НаписатьАнейка Афоничева
НаписатьАллинка Петрова
Написать