Погода в Усть-Каменогорске
+30°С
в Усть-Каменогорске Ясно
давление: 738 мм.рт.ст.
USD447.9
EUR482.16
RUB5.54
CNY63.46
Сегодня 3 июня 2023 года, суббота

Форум

Помогите выбрать автомобиль

Помогите мне выбрать автомобиль с оптимальными характеристиками для езды в городе. Я не начинающий водитель, имею опыт вождения авто 5 лет.
0

Комментарии (5)

1. 22 октября 2021, 20:37
    #
    Как по мне, выбор автомобиля это мужское дело. И даже сколько опыта вождения у вас не было бы, все равно разобраться во всех параметрах авто вам не удастся.
    0
    1. 22 октября 2021, 20:47
      #
      При выборе автомобиля следует обратить внимание на расход топлива, мощность, тип аккумулятора. А еще полезным будет просмотр обзоров о различных марках автомобилей в интернете. Сейчас таких много. Или же можете почитать информацию о различных брендах автомобилей здесь avto-flot.ru/. На сайте, ссылку на который я вам дал, есть сравнение различных параметров более чем 2600 моделей. Думаю, среди них вы найдете наиболее подходящий для вас вариант.
      0
        1. 13 ноября 2022, 03:04
          #
          С подбором автомобиля вам тут http://auto60minut.ru помочь профессионально могут. Прежде всего вам надо с маркой и моделью определиться. Учитывайте комфорт и личные предпочтения. Покупать лучше конечно в официальных автосалонах.
          0
          1. 11 марта 2023, 21:49
            #
            Надо еще смотреть на сколько сложной будет в обслуживании машина — только так Вы сможете без особого труда подобрать для себя хороший вариант. В случае чего — всегда можно найти книги по эксплуатации авто www.knigaporemontu.ru/, так что в целом не должно проблем возникнуть.
            0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Авторизуйтесь через социальную сеть:
            GitHubGoogleMailruVkontakteYandex

Вы не можете публиковать новые темы.
            Вы не можете оставлять комментарии.
            Вы не можете прикреплять изображения.